(Пусто)
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ОТВЕТОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ--В РАЗДЕЛЕ "ДОСТАВКА" http://naturfree.ru/content/1-dostavka
В. Как узнать когда и где получить заказ?
О. 1. Читаем раздел Доставка. Он интересный. 2. Регионы - на емейл, указанный при регистрации, высылается трек номер для отслеживания на сайте перевозчика (почты или СДЭК). Почта - заказ поступит в почтовое отделение по указанному индексу. СДЭК - укажите нужный пвз комментарием или отправим на болижайший к адресу в регистрации. О получении приходит смс от СДЭК на указанный вами телефон, с адресом пункта выдачи. Москва - администратор отзвонится для уточнения. Если звонка нет- не молчите печально проверьте почту, позвоните нам, с 11 до 19-00 в будни.
В. Почему ваша отдушка пахнет не так, как французские духи, которые подарили моей бабушке на свадьбу??!!
О. Потому, что это - современная отдушка из синтетических материалов, версия аромата, аромат по мотивам, концентрат, а , к сожалению, не любимые духи вашей бабушки из прекрасного прошлого .
В. А я вот брала экстракты (эмульгаторы, бакучиол, флаконы, масла...) в другом месте, они были не такие , как у вас, они у вас фальшивые? а у вас есть сертификат?
О. Там и берите. Отличаются экстракты (эмульгаторы, бакучиол, флаконы, масла...) потому, что, например, разные производители, или титрация, или , в случае российского производства, партии продукта. Настоящие, качественные. Можете сделать лабораторный анализ. Иные способы тестирования --не гарантия, особенно оценка наших конкурентов.
В. А когда вы отправите заказ?
О.РАЗДЕЛ ДОСТАВКА : Срок обработки и формирования почтовых заказов до 5 рабочих дней после поступления оплаты.
В. Мой заказ дороже 4 т.р., почему доставка платная?
О. Платная доставка -- 4,5 магистральные пояса и труднодоступные районы(http://naturfree.ru/ru/article/55-tarifnye-zony), вес более 3 кг, для организаций по счету, скидка 10%, доставка СДЭК до адреса, ускоренная доставка.
В. - Почему у меня в накладной вместо эмульгатора Планта консервант Эуксил? Мне он не нужен! - Почему моя посылка в Москве, когда я живу в Барнауле! - Почему вы отправили заказ сроком доставки 14 дней, нельзя было быстрее? - Вы что совсем ???
О. - Потому, что вам отправили то, что вы заказали. - Потому, что вы указали при регистрации адрес в Москве и не просили его изменить комментарием или письмом. - Потому что вы оплатили бюджетную доставку или у вас бесплатная доставка, можно ускорить, доплатив за тариф. - Не совсем. Но мысли, увы, пока читать не умеем. Только комментарии и письма.
В - Когда будет товар, если статус "ожидается поступление" ?
О - От 1 дня и до неизвестности. Лучше не откладывать покупку, за время ожидания может кончиться что-то еще.
В - Почему вы не отправили мне заказ сразу, я же написала --мне срочно!
О - У нас нет категории "срочный заказ". Заказы обрабатываются в порядке поступления оплаты. Срок обработки заказа для отправки -- до 5 рабочих дней после поступления оплаты. В периоды повышенной нагрузки может быть дольше. Пожалуйста, делайте заказ заблаговременно.
В. Где можно оставить отзыв ?
О. Будем вам очень признательны за объективный отзыв на общедоступных сайтах. https://irecommend.ru/ , https://moscow.flamp.ru/ , https://otzovik.com/
Так же на профессиональных форумах , в общих чатах, СП.
В - Как посмотреть новинки ассортимента?
О - http://naturfree.ru/new-products
В - Не могу вам дозвониться, почему?
О - Наш рабочий телефон +7(499)390-67-29 активен с 11 до 19-00 по будним дням. Пожалуйста, звоните только на номер, указанный на сайте, с 11 до 19-00 в рабочие дни.
В - Что у вас есть для увеличения груди? А на сколько номеров увеличит? А за неделю? А сколько надо на курс? А как им пользоваться? А если я хочу в чистом виде, ведь скорее же подействует? А можно это для рук-ног-ушей-хвоста? А почему вы мне не объясняете и не даете рецептов ?
О - Наш магазин ориентирован на опытных пользователей. Мы не обучаем и не даем рекомендаций или советов,ведь даже опытный косметолог не делает этого заочно. В интернете множество подходящих обучающих ресурсов для самостоятельного принятия решений. К нам--за компонентами. Спасибо.
В - Вы отправили мой заказ,? я вчера оплатила !! Почему вы еще не выслали трек?!!
О - Раздел Доставка : Срок обработки и формирования почтовых заказов до 5 рабочих дней после поступления оплаты. Ваше нетерпение не ускорит отправку. В выходные мы отдыхаем. Спасибо за понимание.
В - Почему у вас нет оплаты на сайте или по ссылке?
О - Мы против спонтанных покупок и передачи платежных реквизитов через информационные каналы торговых интернет площадок.
В -- Я выбрала оплату при получении! Почему вы не отправляете мне в Магадан??? (Иркутск, Владивосток...)
О -- Раздел Доставка. Первая строка. За МКАД и в РЕГИОНЫ-- ПРЕДОПЛАТА. Спасибо , что прочли.
В -- Как изменить адрес доставки,добавить телефон ?
О - Укажите в комментариях,что нужно изменить, напишите или позвоните нам
В - Флаконы такого же цвета,как на фото?
О - Нет, если указано-цвет в ассортименте, он может быть другим, не таким, как на фото, укажите,какой предпочтителен комментарием или оговорите это при звонке администратора. По возможности ,мы учтем ваши пожелания.
В - Почему у вас флаконы с этикеткой 10мл и с этикеткой 5 мл--одинаковые?
О - Они разные. Флакон 10 мл пластиковый, 5 мл--стеклянный,стенки и дно у него толстые,поэтому при одинаковых внешних размерах флаконы имеют разный объем.
В - Можно ли копировать ваши описания и картинки?
О - Пожалуйста, если они вам нравятся. Наши описания-- компиляция информации, добытой на просторах интернета, у поставщика или производителя ( используемая с их согласия). Это не научный труд, относящийся к категории интеллектуальной собственности (кому интересно в подробностях--ГК РФ ч. 4 гл 69-71), мы не проводим лабораторных тестов и многолетних испытаний,все это уже сделано специалистами и выложено в СМИ для общего пользования. А вот фото --не берите, могут быть проблемы.
В - Если у вас ошибка в описании, следует ли считать вас злонамеренно настроенными и расценивать это как заведомый обман ?
О - Мы, так же, как и все, иногда ошибаемся. Если вы вдруг заметили какие-то несоответствия--сообщите нам, мы отругаем админа и он все исправит. Злословие на посторонних форумах вряд ли что-то изменит в лучшую сторону.
В - На одном форуме пишут, что ваши активы--китайская подделка.
О - Действительно пишут, на одном единственном форуме-- при магазине с аналогичным товаром, но более высокими ценами. И -- попробуйте попросить сертификат в магазине, которому принадлежит злобный форум.
В - Самовывоз бесплатный? Как скоро доставляют заказы на ПС?
О - Да, самовывоз бесплатный. Заказ на ПС может быть доставлен на следующий, после созвона, день к 14-00. Так же вы можете указать желательное время получения заказа комментарием . ВНИМАНИЕ! Заказы на ПС доставляются только в рабочие дни. Если вы хотите забрать заказ в выходные, информация об этом должна быть у нас не позднее четверга.
В - Причины отмены заказа?
О - Для Москвы -1.Вы не ответили на звонки и письма. 2. Вы не забрали заказ с ПС в течение 3 дней и не попросили о продлении хранения. Для регионов - Заказ не оплачен в течение 3 дней.
В - Возможны ли более крупные фасовки?
О - На странице товара рядом с указанием размера фасовки (5мл, 10г...) справа -- галочка, она кликабельна, нажмите,чаще всего там есть перечень фасовок другого размера, так же есть раздел ОПТ . Или укажите комментарием, если это возможно , мы укрупним фасовку.
В - У меня самовывоз, зачем вам мой адрес?
О - Нам не нужен ваш адрес, но программе нужна информация, достаточно ввести любой набор букв в поле " адрес", любые 6 цифр в поле "индекс" . Обязательны реальный телефон и е-мейл для связи.
В - Почему вы не отправляете заказ наложенным платежом, нет возможности оплаты при получении посылки?
О - Потому, что если вы забыли заказ забрать, он вернется к нам через 2 месяца, возможно, некондиционным. И мы оплатим двойные почтовые расходы , понесем убытки за товар и, что главное, крайне на вас обидимся.
В -- Почему цены у вас ниже, чем в других магазинах? Поддельный или просроченный товар?
О -- Все товары у нас надлежащего качества, заявленных производителей. Но. Поскольку мы никогда не говорим плохо о других и радуемся чужим успехам, нас любят не только клиенты, но и поставщики, что позволяет нам иметь эксклюзивные цены. Или мы хотим быстро реализовать продукт, чтобы заменить его другим интересным ингом. Или мы хотим простимулировать конкурентов на снижение цены.
Любые вопросы можно задать и решить потелефону
+7(499) 390-67-29 с 11 до 19-00 в рабочие дни.
Огромное спасибо вам за ваше пристальное внимание! Вы помогаете нам стать лучше и учите, какими не нужно быть. Весьма признательны за ваши критические замечания, ведущие, в конечном итоге, к положительным изменениям и еще большему старанию на благо потребителя.