Корзина  

товар (пусто)

Рецепты и Статьи

ВОПРОС-ОТВЕТ

  БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ОТВЕТОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ--В РАЗДЕЛЕ "ДОСТАВКА"  http://naturfree.ru/content/1-dostavka

В. Как узнать когда и где получить заказ?

О. 1. Читаем раздел Доставка. Он интересный.  2. Регионы - на емейл, указанный при регистрации, высылается трек номер для отслеживания на сайте перевозчика (почты или СДЭК). Почта - заказ поступит  в почтовое отделение по указанному  индексу. СДЭК - укажите нужный пвз комментарием или отправим на болижайший к адресу в регистрации. О получении приходит смс от СДЭК на указанный вами телефон, с адресом пункта выдачи.  Москва - администратор отзвонится для уточнения. Если звонка нет- не молчите печально проверьте почту, позвоните нам, с 11 до 19-00 в будни.     

В. Почему ваша отдушка пахнет не так, как французские духи, которые подарили моей бабушке на свадьбу??!!

О. Потому, что это - современная отдушка из синтетических материалов, версия аромата, аромат по мотивам, концентрат, а , к сожалению, не любимые духи вашей бабушки из прекрасного прошлого .

В. А я вот брала экстракты (эмульгаторы, бакучиол, флаконы, масла...) в другом месте, они были не такие , как у вас, они у вас фальшивые? а у вас есть сертификат? 

О. Там и берите.  Отличаются экстракты (эмульгаторы, бакучиол, флаконы, масла...) потому, что, например, разные производители, или титрация, или , в случае российского производства, партии продукта. Настоящие, качественные.  Можете сделать лабораторный анализ. Иные способы тестирования --не гарантия, особенно оценка наших конкурентов.

В. А когда вы отправите заказ?

О.РАЗДЕЛ ДОСТАВКА : Срок обработки и формирования почтовых заказов до 5 рабочих дней после поступления оплаты.

В. Мой заказ дороже 4 т.р., почему доставка платная?

О. Платная  доставка -- 4,5 магистральные пояса и труднодоступные районы(http://naturfree.ru/ru/article/55-tarifnye-zony), вес более 3 кг, для организаций по счету, скидка 10%, доставка  СДЭК до адреса, ускоренная доставка.

В. - Почему у меня в накладной вместо эмульгатора Планта консервант Эуксил? Мне он не нужен! - Почему моя посылка в Москве, когда я живу в Барнауле! - Почему вы отправили заказ сроком доставки 14 дней, нельзя было быстрее?  - Вы что совсем ??? 

О. - Потому, что вам отправили то, что вы заказали. - Потому, что вы указали при регистрации адрес в Москве и не просили его изменить комментарием или письмом. - Потому что вы оплатили бюджетную доставку или у вас бесплатная доставка, можно ускорить, доплатив за тариф. - Не совсем. Но мысли, увы, пока читать не умеем. Только комментарии и письма. 

В - Когда будет  товар, если статус "ожидается поступление" ?

О - От 1 дня и до неизвестности. Лучше не откладывать покупку, за время ожидания может кончиться что-то еще.

В - Почему вы не отправили мне заказ сразу, я же написала --мне срочно!

О - У нас нет категории "срочный заказ". Заказы обрабатываются в порядке  поступления  оплаты. Срок обработки заказа для отправки -- до 5  рабочих дней после поступления оплаты. В периоды повышенной нагрузки может быть дольше. Пожалуйста, делайте заказ заблаговременно.

В. Где можно оставить отзыв ?

О. Будем вам очень признательны за объективный отзыв на общедоступных сайтах. https://irecommend.ru/  ,     https://moscow.flamp.ru/ ,   https://otzovik.com/  
Так же  на профессиональных форумах ,  в общих чатах, СП.

В - Как посмотреть новинки ассортимента?

О - http://naturfree.ru/new-products

В - Не могу вам дозвониться, почему? 

О - Наш рабочий телефон +7(499)390-67-29 активен с 11 до 19-00 по будним дням. Пожалуйста, звоните только на номер, указанный на сайте,  с 11 до 19-00 в рабочие дни. 

В - Что у вас есть для увеличения груди? А на сколько номеров увеличит? А за неделю?  А сколько надо на курс? А как им пользоваться? А если я хочу в чистом виде, ведь скорее же подействует? А можно это для рук-ног-ушей-хвоста? А почему вы мне не объясняете  и не даете рецептов ?

О - Наш магазин ориентирован на опытных пользователей. Мы не обучаем и не даем рекомендаций или советов,ведь  даже опытный косметолог не делает этого заочно. В интернете множество подходящих обучающих  ресурсов для самостоятельного принятия решений. К нам--за компонентами. Спасибо.

В - Вы отправили мой заказ,? я вчера оплатила !! Почему вы еще не выслали трек?!!

О - Раздел Доставка :  Срок обработки и формирования почтовых заказов до 5 рабочих дней после поступления оплаты.  Ваше нетерпение  не ускорит отправку. В выходные мы отдыхаем.  Спасибо за понимание.

В - Почему у вас нет оплаты на  сайте или по ссылке?

О - Мы против спонтанных покупок и передачи платежных реквизитов через  информационные каналы торговых интернет площадок. 

 В -- Я выбрала оплату при получении! Почему вы не отправляете мне в Магадан??? (Иркутск, Владивосток...)

 О -- Раздел Доставка.  Первая строка. За МКАД и в  РЕГИОНЫ-- ПРЕДОПЛАТА. Спасибо , что прочли.

 В --  Как изменить адрес доставки,добавить телефон ?

  О - Укажите в комментариях,что нужно изменить, напишите или позвоните нам

 В - Флаконы  такого же цвета,как на фото?

 О - Нет, если указано-цвет в ассортименте, он  может быть другим, не таким, как на фото, укажите,какой предпочтителен комментарием или оговорите это при звонке администратора. По возможности ,мы учтем ваши пожелания.

 В - Почему у вас флаконы с этикеткой 10мл и с этикеткой 5 мл--одинаковые?  

  О - Они разные. Флакон 10 мл пластиковый, 5 мл--стеклянный,стенки и дно у него толстые,поэтому при одинаковых  внешних размерах флаконы имеют разный объем.

 В - Можно ли копировать ваши описания и картинки?  

  О - Пожалуйста, если они вам нравятся. Наши описания-- компиляция информации,  добытой на просторах интернета, у  поставщика или производителя ( используемая с их согласия). Это не научный труд, относящийся к категории интеллектуальной собственности (кому интересно в  подробностях--ГК РФ ч. 4 гл 69-71), мы не проводим лабораторных тестов и многолетних испытаний,все это уже сделано специалистами  и выложено в СМИ для общего пользования. А вот фото --не берите, могут быть проблемы.

 В - Если у вас ошибка в описании, следует ли считать вас злонамеренно настроенными и расценивать это как заведомый обман ? 

  О -  Мы, так же, как и все, иногда ошибаемся. Если вы вдруг заметили какие-то несоответствия--сообщите нам, мы отругаем админа и он все исправит. Злословие на посторонних форумах вряд ли что-то изменит в лучшую сторону.

 В - На одном форуме пишут, что ваши активы--китайская подделка.

  О - Действительно пишут, на одном единственном форуме-- при магазине с  аналогичным товаром, но более высокими ценами. И -- попробуйте попросить сертификат в магазине, которому принадлежит злобный форум.

 В - Самовывоз бесплатный? Как скоро доставляют заказы на ПС?  

  О - Да, самовывоз бесплатный. Заказ на ПС  может быть доставлен на следующий, после созвона, день к 14-00. Так же вы можете указать желательное  время получения заказа комментарием . ВНИМАНИЕ!  Заказы на ПС доставляются только в рабочие дни. Если вы хотите забрать заказ в выходные, информация об этом должна быть у нас не позднее четверга.

 В - Причины отмены заказа?

   О -  Для Москвы -1.Вы не ответили на звонки и письма.  2. Вы не забрали заказ с ПС в течение 3 дней и не попросили  о продлении хранения.  Для регионов - Заказ не оплачен в течение 3 дней.

 В - Возможны ли более крупные фасовки?  

  О - На странице товара рядом с указанием размера фасовки (5мл, 10г...) справа --  галочка, она кликабельна, нажмите,чаще всего  там есть перечень фасовок  другого размера,  так же есть раздел ОПТ . Или укажите комментарием, если это возможно , мы укрупним фасовку.

 В - У меня самовывоз, зачем вам мой адрес?

  О - Нам не нужен ваш адрес, но программе нужна информация, достаточно ввести любой набор букв в поле " адрес", любые 6 цифр в поле "индекс" . Обязательны реальный телефон и е-мейл для связи.

 В - Почему вы не отправляете заказ наложенным платежом, нет возможности оплаты  при получении посылки?

  О - Потому, что если вы забыли заказ  забрать, он вернется к нам через 2 месяца, возможно, некондиционным. И мы оплатим двойные почтовые расходы , понесем убытки за  товар и, что главное, крайне на вас обидимся. 

 В -- Почему  цены у вас ниже, чем  в других магазинах? Поддельный или просроченный товар?

 О -- Все товары у нас надлежащего качества, заявленных производителей. Но. Поскольку мы никогда не говорим плохо о других и радуемся чужим успехам, нас любят не только клиенты, но и поставщики, что позволяет нам иметь эксклюзивные цены.  Или мы хотим быстро реализовать продукт, чтобы заменить его другим интересным ингом. Или мы хотим простимулировать конкурентов на снижение цены. 

Любые вопросы можно задать и решить потелефону

 +7(499) 390-67-29   с 11 до 19-00 в рабочие дни.


Суббота и воскресенье--выходной .

Огромное спасибо вам за ваше пристальное внимание! Вы помогаете нам стать лучше и учите, какими не нужно быть. Весьма признательны  за ваши критические замечания, ведущие, в конечном итоге, к положительным изменениям и еще большему старанию на благо потребителя.