Корзина  

товар (пусто)

Рецепты и Статьи

ВОПРОС-ОТВЕТ

  ЧАСТЬ ОТВЕТОВ НА ВАШИ ВОПРОСЫ--В РАЗДЕЛЕ "ДОСТАВКА"  http://naturfree.ru/content/1-dostavka

 В --  Как изменить адрес доставки,добавить телефон ?

  О - Укажите в комментариях,что нужно изменить.

 В - Атомайзеры такого же цвета,как на фото?

 О - Нет, цвет в ассортименте,т.е. он  может быть другим, не таким, как на фото, укажите,какой предпочтителен комментарием или оговорите это при звонке администратора.

 В - Почему у вас флаконы с этикеткой 10мл и с этикеткой 5 мл--одинаковые?  

  О - Они разные. Флакон 10 мл пластиковый, 5 мл--стеклянный,стенки и дно у него толстые,поэтому при одинаковых  внешних размерах флаконы имеют разный объем.

 В - Почему на сайте нет адреса Пункта Самовывоза?

  О - Потому,что когда он был, девочки приезжали на ПС без созвона и сильно возмущались,что магазина-то нет, а они -- с другого конца города! Мы ценим ваше время и свои нервы, адрес сообщит администратор ,созвонившись с вами.

 В - Можно ли копировать ваши описания и картинки?  

  О - Пожалуйста, если они вам нравятся. Наши описания-- компиляция информации,  добытой на просторах интернета, у  поставщика или производителя ( используемая с их согласия). Это не научный труд, относящийся к категории интеллектуальной собственности (кому интересно в  подробностях--ГК РФ ч. 4 гл 69-71), мы не проводим лабораторных тестов и многолетних испытаний,все это уже сделано специалистами  и выложено в СМИ для общего пользования.

 В - Если у вас ошибка в описании, следует ли считать вас злонамеренно настроенными и расценивать это как заведомый обман ? 

  О -  Мы, так же, как и все, иногда ошибаемся. Если вы вдруг заметили какие-то несоответствия--сообщите нам, мы отругаем админа и он все исправит. Злословие на посторонних форумах вряд ли что-то изменит в лучшую сторону.

 В - На одном форуме пишут, что ваши активы--китайская подделка.

  О - Действительно пишут,на одном единственном форуме-- при магазине с  аналогичным товаром, но более высокими ценами .  Мы готовы предоставить  сертификат, фото оригинальной упаковки.   И -- попробуйте попросить сертификат в магазине, которому принадлежит форум .

 В - Самовывоз бесплатный? Как скоро доставляют заказы на ПС?  

  О - Да, самовывоз бесплатный. Заказ на ПС  может быть доставлен на следующий, после созвона, день к 14-00. Так же вы можете указать желательное  время получения заказа комментарием . ВНИМАНИЕ!  Заказы на ПС доставляются только в рабочие дни. Если вы хотите забрать заказ в выходные, информация об этом должна быть у нас не позднее четверга.

 В - Причины отмены заказа?

   О -  Для Москвы -1.Вы не ответили на звонки и письма.  2. Вы не забрали заказ с ПС в течение 3 дней и не попросили  о продлении хранения. Для регионов - Заказ не оплачен в течение 5 дней.

 В - Возможны ли более крупные фасовки?  

  О - На странице товара рядом с указанием размера фасовки (5мл, 10г...) справа --   маленький треугольничек --он кликабелен, нажмите,чаще всего  там есть перечень фасовок  другого размера,  так же есть раздел ОПТ . Или укажите комментарием, если это возможно , мы укрупним фасовку.

 В - У меня самовывоз, зачем вам мой адрес

  О - Нам не нужен ваш адрес, но программе нужна информация, достаточно ввести любой набор букв в поле " адрес", любые 6 цифр в поле "индекс" . Обязательны реальный телефон и е-мейл для связи.

 В - Почему вы не отправляете заказ наложенным платежом, нет возможности оплаты  при получении посылки?

  О - Потому, что если вы забыли заказ  забрать, он вернется к нам через 2 месяца, возможно, некондиционным. И мы оплатим двойные почтовые расходы , понесем убытки за  товар и, что главное-- крайне на вас обидимся. 

 

Любые вопросы можно задать и решить потелефону

 +7(499) 390-67-29   с 11 до 19-00 в рабочие дни.


Суббота и воскресенье--выходной .

Огромное спасибо вам за ваше пристальное внимание!Вы помогаете нам стать лучше и учите, какими не нужно быть. Весьма признательны  за ваши критические замечания, ведущие, в конечном итоге, к положительным изменениям и еще большему старанию на благо потребителя.